понедельник, 16 марта 2009 г.

Исламские трехмерные (3D) изображения и картинки

20090222182125 makka1 Исламские трехмерные (3D) изображения и картинки
Источник: http://www.islamstr.ru

  1. 3-D изображение благословенной заповедной мечети в г. Мекка ночью
  2. 3-D изображение благословенной заповедной мечети в г. Мекка днем
  3. 3-D изображение горы Хира, где пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха, получил первое откровение (Саудовская Аравия, Мекка)
  4. 3-D изображение мечети присяги — Масджид аль-Бай'а — старинной мечети в 'Акабе (Мина). Она располагается в 300 м от джамарат аль-'Акаба, справа от моста, ведущего в сторону Мекки.
  5. 3-D изображение палаток в Мине
  6. Внутри железнодорожного вокзала в г. Медине, Саудовская Аравия
  7. Весной 1905 г. султан Абд Ал-хамид II объявил о строительстве железной дороги от побережья Средиземного моря до города Мекка, в которой находится Кааба, через город Медина для облегчения пути мусульманских паломников к этим двум важнейшим святым местам для всех мусульман. Каждый мусульманин, посетивший Каабу, получал почетное звание «хаджа». Проект прокладки железнодорожной линии Истамбул-Дамаск-Медина-Мекка был наиболее важным начинанием последних лет существования Турецкой империи. Эта дорога стала одной из важнейших и наиболее протяженных ж/д магистралей в Турции.

    Эта магистраль выходила из Дамаска и должна была доходить, согласно плану, до Мекки и Медины, святых городов ислама. Историческая область у Красного моря, в которой находятся Мекка и Медина, издревле называется Хиджазом, поэтому и железная дорога, доставлявшая туда паломников, получила название Хиджазкой.

    Важнейшим событием в развитии Хайфы во время правления Турецкой империи было проведение ветки железной дороги, соединившей Святую Землю с Хиджазской железной дорогой,

    Единственный выход к морю у Хиджазской магистрали была ж/д ветка на Хайфу, которая обеспечивала как доставку огромного количества материалов, необходимых для окончания дороги, так и мусульманских паломников, прибывших морем и стремившихся к святым местам Мекки. Это определяло важность и значение как морского порта в Хайфе, так и самого города.

    Линию железной дороги от Хайфы через нынешние Афулу и Бейт-Шеан до Цемаха, поселения на южном побережье Киннерета, проложили в 1903—1905 годах. Протяжённость этой ветки железной дороги составляла 87 км. Протяженность же железнодорожных путей от Хайфы до Медины составляла 1463 км.

    Тогда же здесь появилось и здание вокзала, над восточным крылом которого возвышалась башня с часами. В 1946 г. бойцы организации Эцель взорвали это здание, в результате чего сохранилось только западное его крыло. Там сегодня находятся администрация станции. Одновременно с вокзалом был возведен комплекс сооружений, который включал здание управления дороги, мастерские по ремонту подвижного состава и складские помещения. Поначалу поезда из Хайфы в Цемах шли три раза в неделю, а с 1908 г. один раз в день. Между этими станциями существовало пять промежуточных станций.

    1. Залман Виноградов. Железная дорога в долине Иордана.
    В сб.: «Долина Киннерета» Иерусалим, 1998, с. 102−111 (иврит)

    2. Йаир Сафран. !00 лет Хиджазской железной дороге и восточной
    станции в Хайфе. В сб.: «Хайфа — издание Объединения истории
    Хайфы». №3, ноябрь 2005 г., с. 2−10 (иврит)

  8. Железнодорожный вокзал в г. Медине, Саудовская Аравия (вид снаружи)

Другие статьи на эту тему:

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск опубликован при помощи плагина subscribe.ru and blogspot.com cross poster

Комментариев нет: